1. Как вы понимаете выражение «безопасность в быту»? Что это понятие включает? 2. Каковы правила обращения с электроприборами? 3. Есть ли в вашем доме газовая плита? Каковы правила пользования газовой плитой? 4. На предыдущих уроках рассматривались понятия «гигиена» и «личная гигиена». Как соотносится с этими понятиями понятие «гигиена жилища»? Что между ними общего и в чём различия? 5. Как вы думаете, почему такое большое внимание уделяется гигиене жилища? Многие современные сельские дома похожи на городские: по степени оснащённости различными гаджетами они не уступают городским квартирам. Но ещё немало домов, где используется печное отопление. Используя Интернет, разработайте правила безопасности для домов с печным отоплением. Как вы думаете, что опаснее — печь или электричество? От чего это зависит? Имеет ли здесь значение человеческий фактор, о котором мы говорили на предыдущих уроках? Учимся читать инструкцию. Изучите инструкцию к электроприбору (неважно, новый он или используется давно). Проанализируйте, из каких частей она состоит. Выделите основную часть. Объясните её смысл. Попробуйте самостоятельно написать инструкцию, например для пользования настольной лампой. Вместе с родителями составьте список всех приборов, которые могут быть источниками опасности. Разработайте общие требования к их использованию. Подготовьте видео, презентацию, плакат, продемонстрируйте в классе.