1. Повторите номера вызова экстренных служб. Оформите их в виде небольшого плаката и разместите дома на видном месте. 2. Что такое «Система 112»? В каких случаях набирают номер 112? 3. Как вы считаете, в сельской местности службы экстренной помощи действуют так же оперативно, как в городе? Если нет, то с чем это связано? 4. Представьте, что во время туристического похода в лесу вашему однокласснику стало плохо. По какому номеру вы будете вызывать экстренную службу? 1. Разделитесь на две группы. В каждой группе смоделируйте опасную ситуацию для города и для сельской местности. Предложите выход из этих ситуаций с использованием номеров вызова экстренной службы. 2. Проведите опрос одноклассников, знают ли они порядок вызова служб экстренной помощи и номера этих служб. Для этого разработайте анкету. Обработайте результаты и сделайте сообщение в классе. 3. Вместе с одноклассниками создайте плакат (компьютерную версию) с указанием служб вызова экстренной помощи. Вместе с родителями обсудите, какие опасности характерны для вашего населённого пункта. Есть ли возможности решения этой проблемы? Разработайте памятку для жителей вашего района.