1. Как вы думаете, почему так популярен велосипед? 2. Если вы пользуетесь велосипедом, приходилось ли вам нарушать Правила дорожного движения? В чём состояли эти нарушения? Повторите правила, которым вы должны следовать. 3. Изобразите средства индивидуальной защиты велосипедиста в форме плаката. Сформулируйте правилопризыв о необходимости использовать средства индивидуальной защиты. 4. Как вы думаете, аптечка велосипедиста отличается от аптечки водителя? Обоснуйте свой ответ. 1. Разработайте анкету и проведите опрос своих одноклассников, знают ли они правила движения для велосипедистов. Обобщите результаты и сделайте выводы. 2. Вместе с одноклассниками изучите правила для велосипедистов. Составьте памятку «Это должен знать каждый велосипедист». Используя справочную литературу, найдите значение слова «велосипед». Подготовьте презентацию, рассказывающую об истории велосипеда. Ознакомьтесь ещё раз с Правилами дорожного движения, придумайте способ быстро запомнить их. Поделитесь своим открытием с одноклассниками. 1. Кратко сформулируйте правила безопасности для водителей, пешеходов, пассажиров. Есть ли между ними общее? 2. Как можно предупредить возникновение сложных и опасных ситуаций на транспорте? Сформулируйте правило для всех участников дорожного движения. 3. Есть ли у вас велосипед? Если да, то соблюдаете ли вы правила езды и содержания велосипеда? Подготовьте развёрнутый ответ. 4. Как вы поведёте себя, став свидетелем происшествия на транспорте?