1. Сравните правила поведения для пешеходов, водителей и пассажиров. 2. Какой транспорт называется общественным? Чем он отличается от других видов транспорта? 3. Почему для пешеходов и пассажиров существуют особые правила? Каковы риски несоблюдения этих правил? Обоснуйте свой ответ. 4. Как вы думаете, пешеходный переход можно считать безопасным местом? Обоснуйте свою точку зрения. 1. Как вы думаете, что опаснее: читать во время движения автобуса или разговаривать с водителем? Проанализируйте Правила дорожного движения. Подготовьте ответ, обоснуйте свою точку зрения. 2. В течение недели понаблюдайте за пассажирами транспорта, на котором вы ездите. Зафиксируйте нарушения правил пассажирами. Предложите, как можно приучить пассажиров не нарушать правила. 1. Поработайте с Интернетом и сформулируйте определение понятия «культура дорожного движения». 2. Проанализируйте существующие дорожные знаки и разработайте новые — запрещающий и разрешающий. Проведите среди одноклассников опрос на тему «Зачем нужны правила дорожного движения?». Результаты опроса оформите в виде таблицы (презентации, плаката).