1. Сформулируйте своё определение потенциальных опасностей. Сравните с текстом учебника. 2. Какие потенциальные опасности существуют рядом с вами? Можно ли их избежать? 3. «…Чаще всего опасные ситуации возникают из-за так называемого человеческого фактора». Согласны ли вы с этим утверждением? Приведите примеры, подтверждающие это утверждение. 1. Разделитесь на две группы. Смоделируйте предполагаемую опасную ситуацию. Объясните, почему она может возникнуть. Каждая группа описывает порядок действий по выходу из этой ситуации. Обсудите оба варианта. 2. Опасности существуют вокруг нас, но проявляются при наличии определённых условий. Согласны вы с этим утверждением? Обоснуйте своё мнение. Приведите примеры. 1. Поработайте с Интернетом. Найдите названные выше документы. Проанализируйте, какие основные идеи заложены в них. Подготовьте презентацию. 2. В Интернете найдите информацию о знаменитом польском путешественнике и писателе Яцеке Палкевиче: в каких экспедициях он участвовал, какие книги написал? Подготовьте сообщение или презентацию о нём. Вместе с одноклассниками подготовьте карту района, в котором расположена ваша общеобразовательная организация (допускается компьютерная версия). Цветом нужно отметить места потенциальных опасностей. Опишите эти опасности и предложите план ваших действий в случае их возникновения.