menu
person


ГДЗ по ОБЖ 5 класс Фролов 19. Опасный лёд



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Фролов 19. Опасный лёд. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 439 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.   Если необходимо перейти замёрзший водоём, то какие правила следует соблюдать?
2.   Если человек пересекает замерзший водоём и вдруг лёд начинает трещать под ногами, что он должен сделать?
3.   Если человек собирается пересечь замерзший водоём на лыжах, то рекомендуется расстегнуть крепления и высвободить кисти рук из петель лыжных палок. Как ты думаешь, почему?
3.  Что должен сделать человек, попавший в полынью? Как из неё выбираться?
4.  Оказывая помощь попавшему в полынью, спасатели стра­хуют друг друга. Как ты думаешь, почему?
5.  Почему помощь человеку, оказавшемуся в холодной воде, должна быть оказана как можно быстрее?
1.  Нарисуй знак, предупреждающий о том, что лёд тонкий и опасно пересекать замерзший водоём.
2.  Придумай продолжение рассказа.
«Мартовское утро было солнечным и тёплым. Звенела капель. Весело перекликались воробьи. В воздухе пахло весной. Миша с Леной решили покататься на лыжах с крутого и ещё засне­женного берега реки. Они радовались наступающей весне и не обратили внимания на то, что лёд кое-где растрескался и около берега потемнел. Сквозь тонкий слой льда уже было видно силь­ное течение тёмной воды...»
—  Какие опасности не заметили наши герои?
—  Как могут развиваться дальнейшие события?
С одноклассниками обсудите различные варианты развития событий этого сюжета. Сделайте выводы.
1.   В каких условиях образуется гололедица?
2.   Как можно обезопасить себя на улице, если на дорогах гололедица?
3.   Если на улице гололедица, то надо выходить из дома с запасом времени. Почему?
4.   Можно ли научиться правильно падать? Какие спортсмены учатся правильно падать?
5.   Что может случиться, если человек очень торопится и ста­рается бежать по заледенелому тротуару?
1.  Проведи исследование. Узнай подробнее о таких природ­ных явлениях, как гололёд и гололедица. В чём их отличие и что общего между этими явлениями?
2.   Проведи опрос среди друзей и одноклассников о трав­мах при гололедице. Подсчитай, сколько человек пострада­ли от гололедицы по причине: а) неправильный выбор обуви; б) спешка; в) легкомысленное поведение. Сделай выводы.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):