Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Фролов 13. Опасные вещества в быту. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 500 раз
Очки: 0
1. Ядовитые вещества могут попасть в организм человека разными путями. Назови их? 2. Какая важная для нас с вами информация указывается на этикетке или в инструкции по применению того или иного химического вещества, используемого в быту. 3. Ты наверняка слышал такое выражение, как «пассивное курение». Как ты понимаешь это выражение? Опасно ли пассивное курение? Задания. 1. Мы постоянно пользуемся различными химическими веществами, но не всегда знаем или помним о правилах пользования ими. Многие вещества, используемые в быту, в определённых условиях опасны или очень опасны. В тетради нарисуй схему «Разделение бытовых химикатов по степени опасности» и заполни её, а также приведи примеры. 2. Нарисуй в тетради для этикетки пиктограмму, предупреждающую об опасности применения химических веществ. (Пиктограмма — изображение предмета, явления с помощью условных знаков, например.) Примеры этикетки: «Беречь от попадания в глаза», «Не использовать около огня», «Ядовито!», «Не употреблять в пищу», «Беречь от детей». 3. Найди информацию о домашних растениях, которые хорошо очищают воздух в помещении. Расскажи о них. Где они произрастают в природе? Как за ними ухаживать? 1. Почему нельзя употреблять продукты, у которых закончился срок годности? 2. Почему мы тщательно моем аппетитные фрукты, овощи и ягоды перед тем, как их съесть? 3. Какие продукты питания могут привести к отравлению? 4. Почему мы храним скоропортящиеся продукты в холодильнике? 5. Какие вещества могут вызвать отравление организма у человека и животных? 6. Лекарства спасают нам жизнь, но они могут быть и опасны. В каких случаях? Приведи несколько примеров. 7. Ситуационная задача. К сожалению, Миша простудился. Врач рекомендовал принимать лекарства, если будет повышение температуры. Миша измерил температуру и обрадовался, она была нормальная. Радостный, побежал играть. Ртутный термометр он положил на край стола, а котёнок в это время решил прогуляться... Раздался шум... Миша увидел разбитый термометр и маленькие серебристые шарики вокруг него. Что он должен сделать? Проведи небольшое исследование и подготовь краткое сообщение на тему «Как люди хранили скоропортящиеся продукты, когда не было холодильников».