1. Что делать, если началось возгорание или возник пожар? А. Возникли небольшие и неопасные очаги возгорания. Б. Возник сильный пожар и сильное задымление. 2. Как ты поступишь, если заметишь быстро подбирающийся огонь к жилым деревянным постройкам? 3. Что недопустимо тушить водой? 4. Почему по задымлённому помещению необходимо передвигаться, сильно пригнувшись? 5. Почему при задымлении рекомендуется дышать через влажную ткань? 6. Перечисли основные действия при эвакуации в составе класса во время пожара? 7. Ситуационные задачи. А. Подросток возвращался из школы. Проходя мимо соседнего дома, он увидел, что из-под двери закрытого парадного подъезда выползает дым. Что делать? Б. Лена собралась в гости — на день рождения, и решила погладить свою выходную одежду. С хорошим настроением она принялась за работу, но вдруг зазвонил телефон... Разговаривая по телефону, Лена почувствовала запах дыма и гари. Гладильная доска уже тлела. Она схватила кувшин с водой и начала поливать горящую одежду, доску и утюг. Что она сделала неправильно и почему? 8. Как не допустить возгорания и пожара? 1. Посмотри на рисунок. Все ли рекомендации по спасению от задымления выполняют ребята? 2. Посмотри внимательно на рисунки и определи, в каком случае надо применить для тушения возгорания воду, песок или пенный огнетушитель. 3. Существуют три типа сигналов оповещения об опасности. Нарисуй их в тетради и подпиши названия. 4. Нарисуй в тетради план эвакуации твоей школы или этажа, на котором находится твой класс.