Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Фролов 4. Какие службы защищают людей (население). Какие сигналы оповещают нас об опасностях. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 446 раз
Очки: 0
1. Какие службы защиты населения ты знаешь? 2. Какие задачи выполняют службы защиты населения? Приведи примеры. 3. Что ты знаешь об МЧС России? 4. Какие службы защиты и спасения людей есть в МЧС России? 5. Что такое оповещение? 6. Когда всем нам требуется оповещение? 7. Что необходимо сделать по сигналу «Внимание всем!»? 8. С какими сигналами об опасности мы сталкиваемся каждый день? 9. Какое новое правило ОБЖ ты узнал? 1. Сделай предположение о том, как могут развиваться события. Ответь на вопрос, что необходимо сделать, чтобы предотвратить беду? — В подъезде жилого дома произошло задымление. — Подросток бежит наперерез движущемуся транспорту. — Незнакомый человек просит школьника передать кому-то небольшой пакет. 2. По каким номерам телефонов ты будешь вызывать спасательную службу, участкового инспектора полиции, «Скорую помощь»:? 3. Подготовь информацию о возможных признаках опасных ситуаций в доме, квартире. Используй дополнительную литературу или материалы средств массовой информации (СМИ).