Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Фролов 1. Опасные и чрезвычайные ситуации. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 281 раз
Очки: 0
1. О каких опасных ситуациях ты слышал или читал? 2. Сформулируй понятие «опасная ситуация». 3. Кто из твоих любимых героев книг, мультфильмов или фильмов попадал в опасную ситуацию? Приведи 2—3 примера. 4. О каких чрезвычайных ситуациях ты слышал или читал? 5. Сравни два понятия: «чрезвычайная ситуация» и «экстремальная ситуация». 6. Как ты думаешь, какие опасные ситуации могут угрожать тебе в повседневной жизни? 7. Приведи пример природной опасной и чрезвычайной ситуации. 8. Почему одни опасные ситуации называют природными, а другие — техногенными и социальными? 1. Нарисуй в тетради схему своего маршрута из школы домой. Отметь на ней ярким цветом места, где надо быть очень внимательным, например переход через проезжую часть дороги. Расскажи, какая опасная ситуация может возникнуть на твоём пути. 2. Какие поговорки и пословицы предупреждают об опасности. Запиши 2—3 примера в тетрадь. 3. Подготовь рассказ о том, как древние люди защищали своё жилище. (Используй сведения, которые ты узнал на уроках истории Древнего мира.)