Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Королькова § 14. Люди с неограниченными возможностями. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 511 раз
Очки: 0
1. Учимся пересказывать то, что узнали Составьте план по теме: «Как на протяжении истории общество относилось к людям с ограниченными возможностями?» Затем подготовьте рассказ на эту же тему. 2. Учимся объяснять то, что узнали A. В тексте параграфа утверждается, что «смысл слова — это ещё и отношение человека к тому явлению или предмету, которое этим словом обозначается». На примере смысла слова «инвалид» докажите правильность этого утверждения. Б. Как между собой связаны смысл слова, знания о предмете или явлении и особенности жизни общества? Проиллюстрируйте своё объяснение примерами. B. Объясните, как и почему изменилось сегодня отношение к людям с ограниченными возможностями. 3. Учимся рассуждать, используя полученные знания, приводить аргументы и примеры для обоснования своей точки зрения A. Прочитайте название параграфа. • Можно ли, на ваш взгляд, применить такое название к людям с ограниченными возможностями? Проиллюстрируйте свою точку зрения на примерах из жизни знаменитых людей. Для этого соберите о них информацию. Б. «В дополнение к инвалидности и следующим из неё ограничениям, ещё одна проблема инвалидов — убедить других в том, что у них те же самые человеческие желания и порывы» (А. Комфорт). • Какая дополнительная проблема, по мнению автора цитаты, существует у людей с ограниченными возможностями? • Как вы думаете, почему у людей с ограниченными возможностями существует эта проблема? • Почему, на ваш взгляд, людям с ограниченными возможностями приходится убеждать других людей в том, что должно быть понятно и так? B. «На наших глазах нежизнеспособные люди превращались в очень жизнеспособных, когда оставались один на один с жизнью. Это превращение давалось трудно, слёзно... с угроз “что — нибудь сделать с собой”, и действительно — [они] начинали делать себя» (Л. Жаров, С. Ермакова). • О каких людях идёт речь в цитате? • Как вы понимаете, что значит «делать себя»? Соберите информацию о людях с ограниченными возможностями, доказывающую, что они «сделали себя». 1. Когда и почему ноги Алана стали парализованными? 2. Как мальчик относится к своему заболеванию? Приведите цитаты, подтверждающие ваш ответ. 3. Как относятся взрослые к заболеванию Алана? Приведите цитаты, подтверждающие ваш ответ. 5. Как к Алану относятся дети? Нравится ли ему такое отношение? Приведите цитаты, подтверждающие вашу точку зрения. 6. Чувствует ли Алан себя человеком с ограниченными возможностями? A. Как он относится к своему недугу? Приведите цитаты, подтверждающие ваш ответ. Б. Что его радует, а что огорчает? Приведите цитаты, подтверждающие ваш ответ. B. Какого отношения к себе хочет Алан? Приведите цитаты, подтверждающие ваш ответ. 7. На основании прочитанного отрывка из книги А. Маршалла сделайте вывод о том, чего хотят люди с ограниченными возможностями и какого отношения к себе ждут от тех, чьи возможности не ограничены. 8. Прочитайте четверостишие, автор которого — человек с физическим недугом: Инвалидная коляска, палки, костыли. Рук усталые запястья жизнь в толканье обрели. Наша главная атака — не величие обид. Улыбаться, а не плакать будем, брат мой, инвалид! Е. Плотников A. Что можно сказать об авторе четверостишия? Сильный ли это человек? Почему вы так считаете? Б. В чём сходство жизненной позиции автора четверостишия и Алана? B. Как вы думаете, почему люди с ограниченными возможностями относятся к себе именно так, а не иначе? Почему они не хотят впадать в уныние? Какого отношения к себе они хотят от других людей? Почему они хотят, чтобы другие люди относились к ним именно так?