Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Королькова § 1. Человек — существо живое. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 476 раз
Очки: 0
Как вы думаете, кто прав в оценке человека — древние греки или современные люди? Обоснуйте свою точку зрения. 1. В сказке английского писателя Редьярда Киплинга «Маугли» её герой, мальчик, воспитанный дикими животными и выросший среди них, обращаясь к ним, говорит: «Мы с вами одной крови, вы и я». Раскройте смысл этих слов. Как вы их понимаете? 2. Какое значение для человека, для будущего человечества имеет понимание родственной связи с растительным и животным миром? 1. Учимся сравнивать А. Что роднит человека с другими живыми существами? Б. Чем отличался homohabiiis от других живых существ? 2. Учимся систематизировать Заполните таблицу: Человек и другие живые существа 3. Учимся делать выводы А. Мы с вами знаем, что человек принадлежит миру животных. Из приведённого списка выберите четыре вывода, которые должны сделать люди, исходя из этого факта. Б. Подумайте, какое значение для людей, для будущего человечества имеет понимание родственной связи с растительным и животным миром нашей планеты. 4. Учимся обосновывать свою точку зрения Приведите три аргумента, доказывающих необходимость бережного отношения людей к природе. 5. Учимся решать проблемы Что бы вы предложили сделать для того, чтобы научить людей бережно относиться к природе? 1. На какой день творения Бог создал человека? 2. Для чего Бог создал людей? 3. Какие два начала, согласно библейской версии, есть у человека? 4. Что, на ваш взгляд, следует из того, что и природа, и человек созданы Богом? Сформулируйте свой вывод одним предложением. 1. Кто, согласно мифу древних майя, сотворил человека? 2. Из чего был создан первый человек? 3. Какую главную цель ставили перед собой творцы человека? Зачем они его создавали? 4. Есть ли, на ваш взгляд, что — то общее в мифе майя о происхождении людей и в библейской версии сотворения человека? Обоснуйте свой ответ.