Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбов, Виноградова, Городецкая §9. Труд - основа жизни. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 486 раз
Очки: 0
Вспомним Что тебе известно о различных профессиях и ремёслах? Какие пословицы и поговорки посвящены труду, богатству и бедности? Обсудим вместе Какие ценности создаются трудом? Всегда ли труд оплачивается? Найди доказательства того, что все богатства создаются трудом. Как понять пословицу «Бедность не порок»? Вопросы к параграфу 1. Каким трудом заняты герои картины? Какие обязанности они выполняют? Смог ли художник отразить отношения людей к труду? Всмотритесь в их лица: какие чувства испытывают труженики от процесса труда? 2. Рассмотри рисунки и объясни, что является материальным изделием, а что — услугой. 3. Всегда ли труд оплачивался? Что ты знаешь о труде рабов, крепостных крестьян? 4. Используя дополнительные источники, найди сведения о благотворительной деятельности предпринимателей в твоём городе (селе). Проверим себя 1. Каким бывает труд человека? 2. Почему труд по-разному оценивается? 3. Чем богатый человек отличается от бедного? 4. Какие правила помогают успешно трудиться? В классе и дома 1. Подумай, от чего зависит достаток в твоём доме. 2. Кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности? 3. Как оценивается учёба — твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: «Без дела жить — только небо коптить», «Труд человека кормит, а лень портит», «Худое ремесло лучше доброго воровства». 4. Обсуди с друзьями ситуацию. Два подростка возвращаются после уроков домой. Один из них делится своими переживаниями с другом: «Старший брат Сергей не смог поступить летом в институт. Эх, теперь придётся ему идти в работяги...» Как ты оцениваешь отношение подростка к людям рабочих профессий? Встречался ли ты с пренебрежительным отношением своих ровесников к людям непрестижного труда? Подумай, чем оно вызвано. Стоит ли стесняться работы чересчур будничной, неинтересной? Многие ли профессии сегодня можно назвать романтичными, яркими? Объясни, в чём ценность будничного труда. 5. Что составляет твоё богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чём его ценность? 6. Вспомни жадного Раджу — героя мультфильма «Золотая антилопа». Какие средства достижения обогащения он использовал? Почему стремление к богатству привело его к гибели?