Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбов, Виноградова, Городецкая §6. Образование в жизни человека. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 453 раз
Очки: 0
Вспомним Как ты первый раз шёл в школу? Какое у тебя было настроение? Обсудим вместе Кто такой школьник? Что его отличает от других? Кого бы ты назвал хорошим учеником? Чему учат в школе? Вопросы к параграфу 1. Рассмотри схему. Какие ступени образования она отражает? 2. Сравни предметы, которые изучали в школе ХVIII века, с теми, которые изучают в начальной школе теперь. Какое образование можно считать более широким? Вспомни: когда, где и кем был основан первый университет в России? (Он изображён на иллюстрации.) 3. Чем школа Московской Руси отличается от современной? Где проходит урок? Что делают ученики? Что делает учитель? 4. Что тебе представляется наиболее ценным в педагогических взглядах Н.И. Пирогова? 5. Можно ли сделать вывод, что твоя успешная учёба в школе важна не только для тебя самого, но и для общества? Поясни свой ответ. 6. Как в этих случаях поступаешь ты? Что ты чувствуешь, когда после приложенных усилий добиваешься хорошего результата? 7. Рассмотри рисунки на с. 56. Можно ли сказать, что эти школьники правильно организуют свой труд? Ответ поясни. Проверим себя 1. В каких учебных заведениях человек получает образование? 2. Чем школа, в которой ты учишься, отличается от старой русской школы? 3. Куда могут пойти учиться выпускники школы? 4. Как ты понимаешь пословицу «Учиться — одно, научиться — другое»? 5. Что сегодня означают слова «остаться неграмотным»? В классе и дома 1. Какие значения слова «школа» тебе известны? В случае затруднения обратись к словарям или ресурсам Интернета. 2. Недавно в одной из школ твои ровесники−пятиклассники обсуждали вопрос: «Для чего нужна школа сегодня?» И вот к каким выводам они пришли: «Школа нужна, во−первых, чтобы передать знания от старших к младшим; во−вторых, чтобы выработать нужные для жизни умения; в−третьих, чтобы научить какой−то профессии». А как на этот вопрос ответишь ты? 3. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек — знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие на неё по смыслу. 4. Ольга учится в университете. На какой ступени образования она находится? Выбери единственный правильный ответ из четырёх вариантов: 1) среднее полное общее образование; 2) среднее профессиональное образование; 3) высшее образование; 4) основное общее образование. 5. Выполни проект «Наш класс» (компьютерную презентацию или плакат−постер).