Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбов, Виноградова, Городецкая §5. Свободное время. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 567 раз
Очки: 0
Вспомним Как определить время без часов? Какие пословицы и поговорки говорят о времени? Обсудим вместе Один детский журнал напечатал письма ребят о том, что они делали в свободное время. Саша простоял на одной ноге без опоры 33 минуты 20 секунд. Марина выдула из жвачки пузырь в половину своей головы. Оля весь вечер рисовала человечков, а потом считала, сколько их получилось. Насчитала 268! Даша прочитала книгу «Дети капитана Гранта». Витя поймал 14 мух. Олег 2 часа 15 минут без перерыва смотрел в окно на улицу. Сергей каждое утро гуляет со щенком. Какие занятия этих ребят ты хотел бы повторить, а какие нет? Почему? Как ты думаешь, кто из этих подростков с толком использовал своё время? Вопросы к параграфу 1. Зачем человеку хобби? Что приобретает человек для своего развития, уделяя время увлечениям? 2. Как ты думаешь, можно сказать, что для Бородина сочинение музыки было хобби? Поясни свой ответ примерами из своего опыта или опыта твоих знакомых. 3. Как ты понимаешь выражение «думать на несколько ходов вперёд»? 4. Рассмотри репродукции картин (с.45—46), сюжеты которых отражают занятия в свободное время как в прошлом, так и теперь. Что из представленного в них тебе ближе? Проверим себя 1. Какое время можно назвать свободным? 2. Объясни, почему говорят: «Знай минутам цену, секундам счёт», «Отдых — это перемена вида деятельности». 3. Какие ты знаешь увлечения — хобби? Какое увлечение есть у тебя? 4. Как наполнить свободное время полезными делами? В классе и дома 1. Пробовал ли ты в свободное время делать что−либо своими руками? Если да, то что именно? 2. Когда Наташа пришла из школы, родители были на работе. Она бросила портфель прямо в прихожей — и к телевизору. Включила, а сама — на диван. Как хорошо, что каналов много! Можно переключаться с одного на другой,а на экране то говорят, то дерутся, то плачут, то стреляют. Машины гудят, кто−то за кем−то гонится… Так и сидела Наташа у телевизора, пока не пришла мама. Даже не заметила, как вечер наступил. Не гуляла. Не читала. Цветы не полила. Мусор не вынесла. И за уроки не бралась. А день закончился. Как ты думаешь, умеет ли Наташа распределять своё время? Случается ли с тобой подобное? Нравишься ли ты себе в таких случаях? Когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку? 3. Какому занятию посвящена загадка? С той и с этой стороны В клетках кони и слоны. В клетках справа, в клетках слева Короли и королевы. Но не могут удержаться, Чтоб друг с другом не сражаться! Практикум 1. Составь памятку «Это должен уметь каждый хозяин дома». 2. Прими участие в составлении коллективного «портрета» рачительного хозяина. 3. Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. К каким нежелательным последствиям приведёт такое использование ресурсов в быту? 4. Составь свой режим для будничного дня и для воскресного. 5. В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: «Чем я люблю заниматься в свободное время», «Как стать хозяином времени», «От увлечения — к профессии» (из жизни родителей, бабушек и дедушек). Подумай, что ты сможешь принести в класс и показать ребятам во время рассказа, подготовленного группой. 6. Распланируй свои занятия во время каникул. Составь два списка: необходимые дела и то, что очень хотелось бы осуществить. Распредели дела из каждого списка на все дни каникул. Подчеркни красным цветом первоочередные дела, синим — те, которые следует сделать во вторую очередь, зелёным — те, которые желательно сделать, если останется время. 7. В последний день каникул ответь на вопросы: «Что удалось сделать?», «Какой список в большей мере выполнен?», «Доволен ли ты собой?».