menu
person


ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов, Виноградова, Городецкая §4. Семейное хозяйство



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбов, Виноградова, Городецкая §4. Семейное хозяйство. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 513 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомним
Как был устроен дом человека в Древней Руси? Какую работу выполняли мужчины и женщины в домашнем хозяйстве? Какие предметы, необходимые в доме, делались руками самих домочадцев?
Обсудим вместе
Самый спорный вопрос в семье — что должен делать каждый её член? Как распределить домашние обязанности: поровну, по желанию, по силам или по способностям? Можно ли облегчить домашний труд? Что ты можешь сделать своими руками для удобства и уюта в доме?
Вопросы к параграфу
1. Попытайся ответить на вопросы, используя опыт своей семьи: «Как лучше распределить трудовые обязанности в семье?», «Есть ли совместные дела в твоей семье?», «Кто принимает в них участие?».
2. Ты привык чувствовать на себе заботу родных: мама вкусно накормит, папа поможет починить велосипед, старший брат или сестра подскажут, как решить сложную задачу по математике. А как ты сам заботишься о них, кому ты оказываешь посильную помощь? Какова твоя доля в семейных хлопотах?
3. Почему ужин проходит в поле? Какие семейные обязанности сельских детей отражены в сюжете картины? Какой труд можно охарактеризовать как совместный, а какой — как помощь−обязанность?
4. Как ты думаешь, почему вопросы семейного уклада, быта, хозяйства волновали людей в разные исторические периоды? Какие из советов по ведению семейного хозяйства устарели, а какие не потеряли своего значения и сегодня?
Проверим себя
1. Что такое домашний труд?
2. Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
3. Для чего нужно семейное хозяйство?
4. Кого считают рачительным хозяином?
5. Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
6. Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
В классе и дома
1. В каких пословицах и поговорках народ выразил своё отношение к труду, трудолюбию, хозяину дома? Какие пословицы учат разумно вести домашнее хозяйство?
2. У дяди Фёдора есть дом в деревне Простоквашино и квартира в городе. В чём разница между этими жилищами? В чём преимущества и недостатки проживания в каждом из домов? Сравни домашнее хозяйство городского и сельского жителя.
3. Сформулируй свои правила ведения домашнего хозяйства.
4. Подготовь рассказ о роли техники в быту.
5. Костя пригласил на свой день рождения восемь одноклассников. Помоги ему составить меню и рассчитать стоимость праздничного обеда.
6. В предложенном перечне выдели предметы первой необходимости и предметы роскоши: телевизор, джинсы, настенные часы, холодильник, видеомагнитофон, книги, посудомоечная машина, хрустальная люстра, комнатные цветы. Обоснуй свой выбор.
7. Какие из перечисленных обязанностей ты выполняешь: мытьё посуды, чистка картошки, мелкий ремонт бытовой техники, мытьё окон, стирка белья, сервировка стола, чистка обуви, покупка мебели, выпечка пирогов, уход за домашними животными, глажка белья?
8. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе ещё необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
9. Выполни проект «Экономия семейных ресурсов»: определи, на чём можно сэкономить.
Учимся помогать вести семейное хозяйство
Какие дела вы делаете всей семьёй? Представь, что твоя семья ждёт гостей. Предложи вариант распределения обязанностей по организации их встречи.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):