menu
person


ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов, Виноградова, Городецкая §3. Семья и семейные отношения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбов, Виноградова, Городецкая §3. Семья и семейные отношения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 432 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомним
Что такое семья? Чем все семьи похожи? Что отличает одну семью от других?
Обсудим вместе
Что семья даёт человеку? Что человек даёт семье? Нужна ли семья ребёнку?
Вопросы к параграфу
1. Рассмотри рисунки. Какие из событий напоминают о твоей семье?
2. Какие особенности семейного объединения отмечены в тексте кодекса? Как ты понимаешь слова «семья, материнство, отцовство, детство находятся под защитой государства»?
3. А теперь сам ответь на вопрос: «Как назовут семью, в которой живут ещё и прабабушки, и прадедушки?»
4. Знакома ли тебе такая семейная сценка? Какие чувства испытывает мать рядом со своими детьми? Какие чувства испытывают дети к своей матери?
Проверим себя
1. Какое значение семья имеет в жизни человека?
2. Какие семьи бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трёхпоколенных?
3. Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы.
4. Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
В классе и дома
1. Расспроси своих родителей о том, как они познакомились. Какие события в своей семейной жизни считают самыми важными?
2. Есть такое выражение: «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример тому». Чему тебя научили твои родители? Чему ты хотел бы ещё научиться?
3. Проведите работу в парах. Прочитайте стихотворение, подготовьте совместные ответы на вопросы: «О какой особенности семьи говорит поэт?» «Что является опорой в жизни каждого человека?».
4. Используя справочную литературу или материалы Интернета, объясни значение слов «свекровь», «золовка», «тесть», «невестка», «сват», «сватья».
5. Выскажи своё мнение: кого называют домочадцами? Это слово старинное или современное? Проверь свой ответ по словарям.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):