menu
person


ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов, Виноградова, Городецкая §12. Государственные символы России



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбов, Виноградова, Городецкая §12. Государственные символы России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 486 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомним
Что такое герб государства? Что изображено на гербе России? Что изображено на гербе города (области), в котором ты живёшь? Что означают цвета российского флага? Какой у России гимн?
Обсудим вместе
Какое значение для государства имеют государственные символы: герб, флаг, гимн?
Вопросы к параграфу
1. Есть ли герб у вашего города, района, посёлка? Что на нём изображено?
2. Что вы знаете о том, где и когда было водружено Знамя Победы?
Проверим себя
1. Что изображено на Государственном гербе Российской Федерации?
2. Что означают цвета Государственного флага России?
3. В каких случаях принято исполнять Государственный гимн России?
В классе и дома
1. Какие строки в тексте Государственного гимна России ты считаешь самыми важными и почему?
2. Придумай свой личный герб, нарисуй его и составь описание. Для выполнения задания нужно знать геральдические правила. Вот они:
Основа герба — щит. Треугольный — норманнский (или старофранцузский); овальный — итальянский; квадратный с округлением внизу — испанский; четырёхугольный с заострением внизу — французский; фигурный, вырезной формы — немецкий; с удлинением верхнего края и небольшим выступом — английский.
Геральдические цвета: алый, пурпурный, голубой, зелёный, чёрный, оранжевый. Золото означает богатство, силу, верность, чистоту, постоянство; серебро — невинность, чистоту; голубой цвет — величие, красоту, ясность; красный — храбрость, мужество, неустрашимость; зелёный — надежду, изобилие, свободу; чёрный — скромность, образованность, печаль. Животные и птицы на гербе означают: лев — силу, мужество, великодушие; кошка — независимость; волк — злость, жадность; собака — верность и преданность. Бабочка — символ ветрености, непостоянства, её размещение в гербе означало, что владелец герба победил врага с такими качествами. Дуб — символ крепости и силы; оливковое дерево — знак мира; пальма — символ долговечности. Не чужды гербам цветы, травы, колосья. Из цветов чаще всего встречаются роза, лилия, трилистник, вереск.
3. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображаются:
— сабля и лук со стрелами;
— пушка с сидящей на ней райской птицей;
— разрез горной шахты в золотой горе;
— соболя;
— сковороды для выварки соли;
— деревянный город причудливой формы, установленный на плотах?
4. Разделитесь на несколько групп и предложите варианты герба, флага и гимна вашего класса.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):