menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Меркин Е. И. Носов



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Меркин Е. И. Носов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 645 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Е.

И.

Носов
страница 183
1. Что общего в биографиях П.П. Бажова и Е.И. Носова?
2. Какие качества определяли характер мальчика Евгения Носова? (Что можно сказать о характере мальчика Евгения Носова?)
3. Что вы можете рассказать о писателях Майн Риде и Жюле Верне, которыми увлекался юный Евгений Носов?
4. Какие факты из биографии писателя говорят о его целеустремлённости, большой жизненной силе?
Е.И.Носов
Как патефон петуха от смерти спас
Страница 191
1. О чём этот рассказ? Как объяснить его название?
2. Петуха приносят в дом, чтобы отрубить голову. У мальчика похолодела спина... Какие ещё словосочетания передают отношение Витьки к намерению взрослых?
3. Почему бабушка послушала внука? Как она лечила петуха?
4. При каких обстоятельствах петух ожил? Расскажите об этом подробнее.
5. Что заставило петуха издать воинственный крик?
6. Витька — это сторонний наблюдатель или заботливый друг, чуткий человек? Обоснуйте свой ответ.
7. Какое очень точное слово нашла бабушка, определяя стремление внука спасти петуха? Подберите к этому слову синонимы и антонимы.
8. Какие литературные средства использует автор, давая внешние характеристики петуху (при описании петуха)? Назовите их. Приведите примеры.
9. В чём юмор рассказа?
10. Подумайте, что же спасло петуха. Подчеркните (Выберите) ключевое слово и составьте с ним (с ними) несколько предложений (патефон, человеческая жалость, милосердие, сострадание, воинственный дух петуха).
В мире художественного слова Е. И. Носова.
Страница 192
1. Прочитайте отрывок от слов:  "На шее - огненное ожерелье..." до слов: "... как истинный гвардеец." С помощью каких художественных средств создается образ петуха?
2. Определите изобразительные средства, использованные для характеристики зимней дороги, солнца, петуха...
3. Теперь попытайтесь сделать вывод: какими художественными средствами пользуется писатель в рассказе?