menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Меркин В. П. Астафьев



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Меркин В. П. Астафьев. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 705 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В.

П.

Астафьев
Страница 151
1. Расскажите о жизни В.П.Астафьева. Какие факты его биографии кажутся вам самыми значительными?
2. Какой вы представляете себе личность В.П.Астафьева?
В. П. Астафьев
Васюткино озеро
Страница 182
1. Определите тему рассказа "Васюткино озеро".
2. Чему учила сына мать, провожая Васютку в тайгу? (Чему мать учила Васютку, провожая его в тайгу?)
3. Охарактеризуйте поведение мальчика после того, как он понял, что заблудился. Выпишите из текста ключевые слова, передающие состояние Васютки.
4. Что помогло Васютке не пропасть в тайге?
5. Какие моменты сюжета являются ключевыми в раскрытии характера героя?
6. Назовите художественные средства, которые использует Астафьев в рассказе. В чем их роль?
7. Определите значение следующих слов: рассолодели от безделья; нету ... фарту; осеннюю путину; привыкли парнишкой помыкать; посадить на мушку ... птицу; заполошной стаей закружились ... листья.
8. Сформулируйте идею произведения и запишите ее. Как с ней связано название произведения?