Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Коровина, Журавлев Андрей Платонович Платонов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1255 раз
Очки: 0
Андрей Платонович Платонов Страница 106 Проверьте себя 1. Какие воспоминания сохранил писатель о своей учительнице? 2. Расскажите, что вы узнали о жизни А. П. Платонова. Никита. Платонов Страница 115. Размышляем о прочитанном 1. Какие события — реальные или фантастические — происходят в этом произведении А. П. Платонова? 2. Как объяснить то, что фантазии приходили к Никите, когда уходила мама? 3. Почему Никита старался превратить в людей неодушевлённые предметы? 4. Что проявилось в характере Никиты, какие черты преобладали — доброта, сердечность, злоба, сострадание? Подтвердите свой ответ цитатами из текста рассказа. Страница 115. Фонохрестоматия 1. Почему строения, растения, животные казались Никите тайными людьми? 2. Какие из предметов казались Никите добрыми, какие — злыми? Почему? Как это передаёт актёр, читая монологи Никиты? 3. Почему Никита зовёт дедушку-солнце опять к ним жить? 4. Отец верил, что Никита останется добрым на весь долгий век. Почему он так думал? Страница 116 Совершенствуем свою речь 1. Подготовьте выразительное чтение текста или подробный рассказ о главном герое (на выбор) 2. Объясните значение следующих словосочетаний из текста рассказа: 3. Как объяснил отец желание Никиты всех «сделать живыми»? 4. Что значат слова героя: «Давай всё трудом работать, и все живые будут»? Во что верил отец? 5. Какой фрагмент рассказа изображён на иллюстрации? Так ли вы представляли себе этот эпизод? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос.