menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Журавлев ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Коровина, Журавлев ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1195 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ
Иван Алексеевич Бунин
Помню долгий зимний вечер
Страница  156. Фонохрестоматия
1. Каким настроением овеяно стихотворение? Как это передаёт актёр в своём чтении?
2. Чего больше в этом стихотворении — воспоминаний или мечты?
Николай Михайлович Рубцов
Родная деревня
Страница  157. Фонохрестоматия
1. Что вы можете сказать о характере героя стихотворения, прослушав звукозапись? Таким ли он представлялся вам при первом прочтении стихотворения?
2. Что вам показалось особенно привлекательным в стихотворении Рубцова?
Дон-Аминадо
Города и годы
Страница 158
 Фонохрестоматия
1. Как вы думаете, почему так подробно и долго поэт перечисляет  запахи разных городов?
2. Что хочет сказать поэт тем, что он не может вспомнить запах русского снега? Почему так мучительно пытается это сделать?
3. Каково настроение поэта, вынужденного жить вдали от родины? Удалось ли актёру передать это настроение?
Страница 159
Размышляем о прочитанном
1. Какие мысли передают нам поэты, рассказывая о Родине и родной природе, вспоминая минуты особого состояния души?
2. Постарайтесь зрительно представить картины, которые воссоздаёт И. А. Бунин в стихотворении «Помню долгий зимний вечер...», опишите их устно с использованием лексики стихотворения: долгий зимний вечер, тускло льётся свет лампады, буря плачет, золотые волны ржи, тихий шёпот лета и т. д. Какие художественные средства помогают поэту передать своё настроение?
3. Какие изобразительные средства (эпитеты, сравнения, метафоры, гиперболы) помогают поэтам так необычно рассказать о родной природе и выразить собственные настроения и чувства?
Эпитет-
Сравнение — это
Метафора
 Гипербола-
4. Какие мысли и чувства сообщает читателю Дон-Аминадо строфой стихотворения «Города и годы»?
5. Как вы думаете, в чём хочет убедить читателя Н. М. Рубцов в стихотворении «Родная деревня»?
6. Как связаны в стихотворении Н. М. Рубцова любовь к родной земле и нравственно-душевное взросление человека?
Страница 159
Литература и изобразительное искусство
Какие картины известных вам художников-пейзажистов вы подобрали бы к каждому из стихотворений?
Страница 159
Обогащаем свою речь
Подберите синонимы к поэтическим выражениям. Какие новые оттенки смысла появились в найденных вами словосочетаниях?
Страница  160 
Проект
Используя ресурсы Интернета, подготовьте вместе с одноклассниками иллюстрированный сборник стихотворений «Родная  природа в русской поэзии» (составители работают над содержанием сборника, художники — над иллюстрациями, литературоведы готовят вступительную статью).