Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Коровина, Журавлев Николай Васильевич Гоголь. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 925 раз
Очки: 0
Николай Васильевич Гоголь Заколдованное место Страница 169 Размышляем о прочитанном 1. Кто главный герой произведения «Заколдованное место»? 2. Верите ли вы в то, что это случилось на самом деле? Что вам кажется фантастическим, что реальным? Литература и изобразительное искусство Рассмотрите иллюстрации художника М. Клодта к этому произведению. Так ли вы представляли себе заколдованное место? Попробуйте сами нарисовать или устно описать собственную иллюстрацию к этому рассказу. 1. Прислушайтесь к голосу актёра, читающего описание Днепра. Стихи это или проза? Как меняется интонация актёра, эмоциональная окраска голоса с изменением состояния Днепра, о котором повествует Гоголь? 2. Почему ощущение тревоги, передаваемое актёром, достигает наивысшей точки перед словами: «...и вышел из неё колдун»? Размышляем о прочитанном Как вы думаете, помогло ли Гоголю увлечение театром, умение читать и ставить пьесы, перевоплощаться в самых разных героев в процессе работы над рассказами, повестями и пьесами, которые он создавал? Подтвердите своё мнение примерами из гоголевского текста. 2. Подумайте, как нужно прочитать слова деда, чтобы почувствовать гоголевский юмор.