Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Гулин, Романова Страница 274-282. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 367 раз
Очки: 0
Страница 274-275 1. Вы, конечно, заметили, что и Э.Т.А. Гофман, и А. Погорельский нас не только пугают, но и смешат. А почему нам смешно? Над чем мы смеёмся? Хорошо или плохо, когда в одном произведении сочетается страшное и смешное? Поразмышляйте над этим вместе со своими одноклассниками. 2. Как вы думаете, Мурлыкин был человек, кот или ктото другой? В дополнение к ответу подберите иллюстрацию или создайте собственный рисунок. 3. Как известно, «Лафертовская маковница» очень понравилась А.С. Пушкину. Вы уже многое знаете о творчестве великого русского поэта, может быть, сумеете объяснить, почему? Страница 280 1. Алиса открыла новое правило: от перца — перечат, от уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, от вина — винятся, а от сдобы — добреют. А как вы думаете, что происходит с людьми от каши, от репы, от груш и так далее? Подтвердите Алисино правило своим примером. 2. Наверное, вас позабавило описание игры в королевский крокет. А смогли бы вы описать королевский теннис или, например, баскетбол? Попробуйте! 3. Нарисуйте тех обитателей Страны чудес, которые вам понравились больше всего. 4. Назовите предметы, которые изучали в школе Грифон и Черепаха Квази. А что бы вы добавили в школьную программу Страны чудес? 5. Вы, как и Алиса, наверняка знаете наизусть множество стихов и детских песенок. Выберите из них тот стишок, который помните с пелёнок (ну, например, «В лесу родилась ёлочка»). Представьте, что бы получилось, если бы вы попытались прочитать его в Стране чудес. Запишите то, что вышло, но помните: это должна быть полная чепуха! Страница 282 1. Продолжите в духе барона Мюнхгаузена следующую историю: «Однажды тёплым августовским днём я отправился в лес за грибами. Я, как известно, великолепный грибник, и скоро моя корзина была доверху полна…» 2. «Не всякому пришла бы в голову такая остроумная хитрость, но я вообще человек остроумный и, как вы знаете, очень находчивый», «я всегда был отличным стрелком», «я самый правдивый человек на свете». Эти фразы принадлежат барону Мюнхгаузену. А кто произносит вот эти? • «Я лучший в мире летун». «Я лучший в мире рисовальщик петухов». • «Разве я когданибудь злюсь? Никогда! У меня терпение как у боаконстриктора1!» • «Разве я не молодец? Ах, какой я молодец!». «Я прекрасен, и это всем известно». «Какой я умный! До чего умён — ужас! Кукареку! Я всегда кукарекаю, когда я собой доволен». 3. Какой памятник барону Мюнхгаузену поставили бы вы? Нарисуйте его или опишите словами.