Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Чертов, Ипполитова, Трубина часть 2 Страница 184-225. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1001 раз
Очки: 0
Виктор Петрович Астафьев Страница 184. Вопросы и задания 1. Публичное выступление. Используя материалы вступительной статьи, комментарии после текста рассказа и дополнительные источники, подготовьте небольшое сообщение о биографии Астафьева. Расскажите о родных местах писателя. Свой ответ проиллюстрируйте. 2. Какие темы представлены в творчестве писателя? Чем объясняется его особый интерес к теме природы? Васюткино озеро Страница 213. Вопросы и задания 1. Как вы объясните смысл названия рассказа «Васюткино озеро»? Почему образ озера, которое открыл в тайге Васютка, стал заглавным образом произведения? 2. Что вы знали о жизни таёжников и рыбаков в Заполярье? Из каких источников? Как описана их жизнь в рассказе? 3. Названия каких растений, животных, птиц, рыб упоминаются в рас-сказе? Какие из них вам были уже знакомы? О каких вы узнали из рассказа «Васюткино озеро»? 4. Что мы узнаём о главном герое рассказа Васютке, его семье, лю-бимых занятиях? Что можно сказать о характере мальчика? 5. Каким «таёжным законам» нужно было строго следовать? Какой из них нарушил Васютка? Какую ещё «оплошность» допустил мальчик? 6. Сравните описания леса до того, как Васютка заблудился, и после того, как он окончательно осознал это. Что изменилось в представшей герою картине? С какой целью автор описывает муху, попавшую в паутину? 7. Вспомните слова Васюткиного дедушки: «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит!» Докажите, что Васютка оказался не «хлипким». Как помогли мальчику советы взрослых людей? 8. Творческое прочтение. Перескажите один из эпизодов рассказа, в котором показано, как мальчик преодолевал в себе страх и отчаяние. 9. Найдите описание озера, открытого Васюткой. Чем было замечательно это озеро? Чему мальчик особенно обрадовался, изучив озеро? Страница 213. Индивидуальные задания 1. Как проявляется в рассказах В. П. Астафьева отношение автора к изображаемым событиям и персонажам? Приведите примеры пря-мых обращений рассказчика к читателю. 2. Внеклассное чтение. Докажите, используя примеры из рассказов «Васюткино озеро», «Удар сокола» и «Зачем я убил коростеля», что их автор обеспокоен тем, как грубо вмешивается современный человек в жизнь природы. 3. Как вы представляете себе избу, в которой живут Васютка и его родители? Опишите дом Васютки, используя текст рассказа, а также дополнительные источники. Учтите при этом время (более пятидеся-ти лет тому назад) и место действия (Заполярье) в рассказе. 4. Опыт творчества. Напишите небольшой рассказ, посвящённый теме природы, на основе личных наблюдений. Подберите название и иллюстрации к своему рассказу. Образы животных в мировой литературе