Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер §6. Государство на берегах Нила. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 930 раз
Очки: 0
Объясните значение слов: речные пороги, речной ил, оазис в пустыне, рельеф, фараон, столица. Проверьте себя. 1. Определите словами местоположение Египта на карте мира. 2. Расскажите о разливах Нила. 3. Как образовалось единое государство в Древнем Египте? Поработайте с картой (см. с. 33). Найдите 1-й нильский порог, дельту Нила, древнюю столицу единого государства в Египте, полуостров, богатый залежами медной руды. Определите его название. Рассмотрите иллюстрации. 1. Сравните изображённую на фотографии (см, с. 35) природу Египта с природой тех мест, где расположена ваша школа. В чём различия? 2. Предположите, почему на древнеегипетской плитке из камня (см. с. 36) изображён человек огромного роста. Подумайте. Что означают слова из хвалебной песни египтян Нилу: «Все живут благодаря ему»?