Объясните значение слов: речные пороги, речной ил, оазис в пустыне, рельеф, фараон, столица. Проверьте себя. 1. Определите словами местоположение Египта на карте мира. 2. Расскажите о разливах Нила. 3. Как образовалось единое государство в Древнем Египте? Поработайте с картой (см. с. 33). Найдите 1-й нильский порог, дельту Нила, древнюю столицу единого государства в Египте, полуостров, богатый залежами медной руды. Определите его название. Рассмотрите иллюстрации. 1. Сравните изображённую на фотографии (см, с. 35) природу Египта с природой тех мест, где расположена ваша школа. В чём различия? 2. Предположите, почему на древнеегипетской плитке из камня (см. с. 36) изображён человек огромного роста. Подумайте. Что означают слова из хвалебной песни египтян Нилу: «Все живут благодаря ему»?