Объясните значение слов: египетские пирамиды, чудеса света, сфинкс, обелиск, колонна. Проверьте себя. 1. Как и с какими целями сооружались огромные пирамиды? 2. Что вам известно о гробнице фараона Тутанхамона? 3. Какие подарки делали фараоны богам, будто бы обитавшим в храмах? 4. Какие правила должны были соблюдать египетские мастера? Поработайте с картой (см. с. 33). Найдите египетские пирамиды и определите их местоположение. Опишите рисунок «Строительство пирамиды» (см. с. 59). Соответствует ли рисунок тому, что рассказывает древний историк Геродот о возведении пирамиды? Если да, то чем? Составьте рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану: 1) аллея сфинксов; 2) обелиски, статуи, башни; 3) вход во двор; 4) колонный зал; 5) помещение со статуей бога.