menu
person


ГДЗ по истории 5 класс Уколова §45. Падение западной римской империи



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 5 класс учебник Уколова §45. Падение западной римской империи. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 614 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

ВСПОМНИТЕ:
Как вели себя галлы при взятии Рима в 387 году до н.э.?
МОИ ИСТОРИЧЕСКИЕИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализируйте причины падения Западной Римской империи
«ПОМОЩНИК»
Выясните, какие варварские нашествия сокрушали Римскую империю в 5 веке н.э.
Опишите внутреннее положение империи в 5 веке н.э.
Отметьте, как были настроены римляне в отношении империи и варваров.
Определите позицию христианской церкви.
Сделайте выводы о причинах
падения Западной Римской империи.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:
Кто такие готы, вандалы, гунны?
В чём сходство и различия между нашествием галлов на Рим в 387 году до н.э. и осадой Рима готами в410 году н.э.?
Почему римляне не смогли отразить варварские нашествия в 5 веке н.э.?
Охарактеризуйте внутреннее положение Западной Римской империи в последний век её существования.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
Почему Рим называют Вечным городом?
Сравните государственное устройство Римской республики и Римской империи.
Кого в Древнем Риме называли гражданином?
 Существовало ли различие между статусом гражданина в Древней Греции и Древнем Риме?
Какие достижения римской архитектуры и строительства вызнаете?
 Назовите самые известные римские архитектурные сооружения.
Как возникло и распространилось христианство в Римской империи?
Итоговое вопросы
Расскажите о происхождении человека. Перечислите основные достижения человека разумного от его появления до возникновения первых цивилизаций. Охарактеризуйте общее и особенное в цивилизациях Египта и Шумера в 3м тысячелетии до н.э. Какие религии зародились в 8–6 веках до н.э.?
Сравните их. Какие культовые сооружения вы знаете?
 Какая архитектурная форма была характерна для храмов Месопотамии и культовых сооружений Древнего Египта?
 Что общего, на ваш взгляд, в образах богов и героев мифов разных народов Древнего мира?
Какими достижениями народов Древнего Востока, Греции и Рима мы пользуемся в настоящее время?
 Назовите формы государства, исторически сложившиеся в период древней истории. Приведите примеры. В чём разница в положении человека на Древнем Востоке и в античном мире?
 Назовите выдающихся современников Гомера в Риме, Персии. Каких мудрецов древности вы знаете?
 Кратко

охарактеризуйте их идеи. В каких странах были созданы «Махабхарата», «Одиссея», Библия, Веды, «Энеида»?
 Какая из книг древности оказалась «Книгой книг» для европейской культуры?
 Каковы основные черты античной цивилизации?
 Назовите семь чудес света Древнего мира. Связаны ли с древней историей ваше имя и имена ваших родителей?
Расскажите о жизни и играх детей в древности.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):