Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 5 класс учебник Михайловский § 8. Страна двух рек. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 873 раз
Очки: 0
Расскажите о климате и природе Междуречья. Что общего в природных условиях Южного Междуречья и Египта? В чем различия? Сосчитайте, сколько тысяч лет назад возникла шумерская цивилизация. По карте на с. 56 определите, где находились древнейшие города Междуречья, как они назвались. Найдите дополнительные материалы об археологических раскопках шумерских городов и подготовьте краткое сообщение об этом. Для чего шумеры сооружали зиккураты? Что историки смогли узнать о древних шумерах, обнаружив глиняные таблички? Как эти документы подтверждают, что 5 тысяч лет назад у шумеров уже была цивилизация? Как вы думаете, почему миф о потопе возник именно в Южном Междуречье? Какие сведения в библейском сказании о «столпотворении и рассеянии народов», скорее всего, достоверны, а какие – не вполне? Как ученые узнают историю Междуречья в древности? Какие письменные и вещественные источники они используют? Подумайте, что было общего в хозяйстве Междуречья и Египта. Используя знания, полученные ранее, предположите, возникло ли у шумеров общественное неравенство: богатые и бедные, знатные и незнатные, свободные и рабы.