Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 5 класс учебник Михайловский § 31. Хозяйственное развитие Греции в 5 веке до н.э.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 624 раз
Очки: 0
Как в Греции люди становились рабами? Где широко применялся труд рабов? Почему в сельском хозяйстве рабский труд использовался меньше, чем в ремесле? Определите, где на древнегреческих вазах изображены рабы, а где – свободные люди? Почему хозяин разрешал некоторым рабам жить и работать отдельно, иметь семью – ради своей выгоды – или по доброте? Какие товары вывозили, а какие ввозили в Афины? Составьте рассказ от имени путешественника, посетившего Пирей, используя текст и иллюстрацию учебника. Сравните положение илотов в Спарте с положением рабов в Афинах. В чем сходство и различие? Каковы были основные источники богатств Афин? Для ответа используйте и материал параграфа 30.