Что помогло древнему человеку выжить в трудных природных условиях?
Назовите орудия, которые древние люди использовали на охоте.
Для чего могли использоваться изображённые на рисунке инструменты?
1. Какие способы охоты использовали первобытные люди? 2. Почему охота была коллективным занятием?
1. Каким образом человек смог узнать свойства огня? 2. Какие способы получения огня изображены на рисунках? 3. Как применяли огонь на охоте?
Какое значение в жизни древнего человека имел огонь
Что происходило в жизни древних людей в последний ледниковый период?
1. Что такое родовая община? 2. Что предшествовало родовой общине в процессе развития человека?
Выделите характерные черты каждой расы.
1. Что помогало древним людям в охоте и собирательстве? Какую роль играли эти занятия в жизни древнейших людей? 2. Подумайте, почему древние люди жили, объединяясь в большие группы. 3. Дайте определение понятия «присваивающее хозяйство». Приведите примеры такого типа хозяйства. 4. С помощью дополнительных источников информации выясните, существуют ли в наше время народы, у которых сохранился племенной строй. Как вы думаете, почему? 5. Сравните жизнь древних людей до открытия огня и после. Сделайте вывод о том, как использование огня изменило жизнь человека.
6. Объясните как природные условия повлияли на развитие человека
1. Какие орудия труда папуасов напоминали орудия труда первобытных людей? 2. С помощью дополнительной литературы выясните, в каких условиях живут папуасы Новой Гвинеи в наше время.