menu
person


ГДЗ по истории 5 класс Майков §2. Источники знаний о прошлом



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 5 класс учебник Майков §2. Источники знаний о прошлом. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 490 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие природные явления могут стать причиной уничтожения исторических свидетельств?
Почему многие памятники старины гибнут по вине людей? Составьте рассказ, используя иллюстрации (с. 9—10).
Какие памятники прошлого вам известны? Дайте их описание.
Как люди сохраняют сведения о прошлом?
Назовите группы исторических источников. Что входит в каждую из этих групп?
С какой целью создаются архивы, музеи, библиотеки? Какую помощь они оказывают историкам в изучении прошлого?
Вопросы и задания
1. Что историки называют документами?
2. Почему надо тщательно проверять достоверность исторических материалов?
3. Какие у вас есть личные документы? Если затрудняетесь ответить, спросите у родителей. Помните, что эти документы — часть вашей личной истории, свидетельства прошедших событий.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):