35 Построй: а) две одинаковые последовательности длины 2, все члены которых — круглые бусины; б) три разных слова длины 1; в) две одинаковые последовательности длины 0; г) четыре одинаковые последовательности цифр, каждая длины 2; д) две какие хочешь одинаковые последовательности цифр. Не забудь обозначить начало и конец каждой последовательности. 36 Построй четыре разных подмножества множества В. Дай имена нарисованным тобой подмножествам. 37 Выпиши множество имён всех последовательностей, в которых: а) первый член — синяя квадратная бусина; б) последний член — бусина; в) первый и предпоследний члены — одинаковые; г) второй член является последним; д) длина последовательности — 3. 38 Среди слов, напечатанных на этой странице, найди два таких одинаковых слова, длина каждого из которых больше 8. Назови это слово V. Ответь на вопросы. а) Какой длины слово V? б) Сколько всего гласных букв в слове V? в) Сколько всего согласных букв в слове V? г) Какая буква предпоследняя в слове V? д) Есть ли в слове V одинаковые буквы? Если есть, то перечисли их. 39 Нарисуй в тетради по клеткам: а) три разных квадрата на сетке; б) четыре разных треугольника на сетке; в) четыре разных четырёхугольника на сетке. Подпиши каждый рисунок — напиши, какие именно нарисованы многоугольники на сетке. 40 Найди два одинаковых множества. Напиши ответ, используя знак равенства. 41 Построй: а) множество Д из пяти элементов, которое является подмножеством множества Ц и одновременно подмножеством множества Х; б) два разных множества И и Т, каждое из трёх элементов, таких, что множество И является подмножеством множества Ц, Т — подмножеством множества Х; в) множество Е из восьми элементов, для которого множества Ц и Х являются подмножествами. 42 Найди две одинаковые фигурки. Фигурки в этой задаче — фрагменты карты Европы. На каждом фрагменте фиолетовым цветом выделена территория одного европейского государства, красной точкой отмечена столица этого государства. Для каждой фигурки узнай название государства, территория которого выделена фиолетовым. Можешь воспользоваться атласом. 43 Построй последовательность длины 7, все члены которой — квадратные белые (нераскрашенные) бусины. Назови свою последовательность W. Раскрась бусины последовательности W по инструкции. 1. Первый член последовательности W раскрась красным. 2. Второй член последовательности W раскрась синим. 3. Третий член последовательности W раскрась таким же цветом, каким раскрашена первая бусина. 4. Четвёртый член последовательности W раскрась таким же цветом, каким раскрашена вторая бусина. 5. Пятый член последовательности W раскрась таким же цветом, каким раскрашена третья бусина. 6. Предпоследний член последовательности W раскрась синим. 7. Последний член последовательности W раскрась красным. 44 Реши задачу. В расписании 5 Б на понедельник завучу школы надо разместить шесть уроков: математику, русский язык, информатику, литературу, труд, физкультуру. При этом завуч должен учесть следующие условия: 1. Никакие письменные предметы (русский язык, математика, информатика) не должны стоять подряд; 2. Русский язык и литература должны стоять подряд; 3. Математика должна стоять в расписании раньше физкультуры; 4. Труд должен стоять позже информатики; 5. На втором и третьем уроках нет свободных кабинетов математики и информатики; 6. Вторым уроком перед информатикой должен стоять русский язык.