25 Построй (нарисуй в тетради) четыре разных подмножества множества Щ. 26 Из данного множества бусин Б выдели подмножества (нарисуй множества в тетради): а) какое хочешь подмножество из пяти элементов; б) подмножество всех красных бусин; в) подмножество всех треугольных бусин; г) пустое подмножество. 27 Построй: а) множество Г всех гласных букв русского алфавита; б) множество Д, все буквы в котором гласные и при этом Д ≠ Г; в) множество К, все буквы в котором гласные и при этом К ≠ Д, К ≠ Г. 28 Найди два одинаковых множества. Запиши ответ, используя знак равенства. 29 Из данного множества L выдели подмножества (напиши множества в тетради): а) подмножество всех русских букв; б) подмножество всех латинских букв; в) подмножество всех цифр; г) подмножество всех согласных русских букв; д) подмножество всех гласных русских букв. 30 Нарисуй такую же фигурку в тетради по клеткам. Затем нарисуй, как разрезать многоугольник S, чтобы получилось два одинаковых многоугольника на сетке. 31 Из данного множества многоугольников на сетке выдели подмножество: а) всех треугольников; в) всех квадратов; б) всех прямоугольников; г) всех четырёхугольников. Запиши эти подмножества в тетрадь: не перерисовывай многоугольники, а записывай их имена и обводи подмножества имён овалами. Подпиши каждое подмножество. 32 Построй два разных подмножества множества A, таких, чтобы они не были равны подмножествам B, C, D, E, F и G. Дай имена построенным тобой подмножествам. 33 Реши задачу. В феврале некоторого года было пять воскресений. Каким днём недели было в том же году 23 февраля? 34 На рисунке ниже показаны предписывающие дорожные знаки. Эти знаки предписывают (приказывают), в каком направлении и какому виду транспорта разрешено движение. Число на таком знаке указывает максимальную разрешённую скорость движения. Найди три одинаковых знака. Опиши, что изображено на найденных знаках. Как ты думаешь, что обозначают найденные тобой знаки?