8 Найди два одинаковых многоугольника на сетке. Напиши ответ по образцу: «Ш = Щ». Нарисуй такой же многоугольник по клеткам в тетради. Найди ещё одну пару одинаковых фигур. Напиши ответ, используя знак равенства. Нарисуй такой же многоугольник по клеткам в тетради. 9 Нарисуй по клеткам в тетради: а) два разных треугольника; г) два одинаковых прямоугольника; б) два одинаковых квадрата; д) два разных прямоугольника. в) два разных квадрата; 10 Найди два одинаковых треугольника. Напиши ответ, используя знак равенства. Нарисуй такой же треугольник по клеткам в тетради. 11 Даны буквы армянского алфавита. Найди две одинаковые буквы. Какие буквы ты нашёл? Постарайся написать такую же букву в тетради. 12 Найди и напиши в тетради: а) две одинаковые русские буквы; б) две одинаковые латинские буквы 13 Найди два одинаковых многоугольника на сетке. Напиши ответ, используя знак равенства. Нарисуй такой же многоугольник по клеткам в тетради. 14 Реши задачу. Чтобы Вася вовремя пришёл в школу, мама завела ему сразу два будильника с одинаковыми звуковыми сигналами. Оба будильника должны зазвенеть в 7:00. Затем каждый будильник будет давать повторные звонки до тех пор, пока его не выключат: первый будильник будет давать по одному звонку через каждые 3 минуты, а второй — через каждые 4 минуты. Сколько Вася услышит звонков, если встанет в 7:17 и одновременно выключит оба будильника? 15 Справа изображён многоугольник. Нарисуй такой же многоугольник по клеткам в тетради. Затем нарисуй, как разрезать эту фигуру так, чтобы получились две одинаковые фигуры на сетке 16 На рисунке показаны запрещающие дорожные знаки. Эти знаки запрещают движение транспорта, который на них изображён, или запрещают разворот и поворот любого транспорта в том направлении, куда указывает стрелка. Найди три одинаковых знака. Напиши в тетради имена найденных тобой знаков. Опиши, что изображено на этих знаках. Как ты думаешь, что обозначают найденные тобой знаки? Напиши.