menu
person


ГДЗ по информатике 5 класс Семенов, Рудченко Пересечение и объединение множеств с ответами


Вложение

Вопросы расмотренные в данном параграфе:

92 Построй:
а) множество Т, равное пересечению множеств П и Р;
б) множество У, равное объединению множеств П и Р;
в) множество Ф, равное пересечению множеств С и П;
г) множество Х, равное пересечению множеств С и Р;
д) множество Ц, равное объединению множеств П, Р и С.
93 Построй:
а) пересечение множества двузначных чётных чисел и множества Ю;
б) пересечение множества двузначных чисел, меньших 26, и множества Ю;
в) пересечение множества Ю и множества нечётных двузначных чисел;
г) пересечение множества Ю и множества однозначных чисел.
94 Построй множество, равное пересечению множества всех букв русского алфавита и множества всех согласных русских букв.
95 Реши задачу.
У Саши есть 13 футболок. Каждая футболка или жёлтая, или с надписью. Есть и жёлтые футболки с надписью. Сколько у Саши всего футболок с надписью, если известно, что у него имеется ровно 8 жёлтых футболок и 3 из них с надписью?
Для решения задачи нарисуй схему с множествами:
1)  перерисуй в тетрадь незаполненную схему, данную ниже (на схеме множество Ж — это множество жёлтых футболок, Н — это множество футболок с надписью);
2) напиши в скобках рядом с именем каждого множества, сколько элементов в нём содержится (если это известно);
3) размести футболки в множествах, учитывая количество элементов в каждом множестве: для каждой футболки нарисуй кружок с буквой;
4) сосчитай, сколько элементов получилось в множестве Н, напиши ответ.
96 Построй:
а) пересечение множества всех треугольных бусин и множества всех красных бусин;
б) объединение множества всех жёлтых бусин и множества всех квадратных бусин;
в) пересечение множества всех круглых бусин и множества всех треугольных бусин.
97 Построй два таких множества чисел, чтобы их объединение содержало ровно 8 элементов, а пересечение — ровно 4 элемента.
98 Придумай и опиши словами множества (необязательно состоящие только из тех бусин, которые здесь нарисованы):
а) пересечение которых равно множеству А;
б) пересечение которых равно множеству Б;
в) объединение которых равно множеству В.
99 Реши задачу.
В Кострому приехала группа иностранных туристов, каждый из которых говорит на одном или двух языках: французском и немецком. Известно, что 12 человек говорят по-немецки, 14 — по-французски, а 4 туриста говорят и по-немецки, и по-французски. Сколько всего туристов приехало в составе группы?
100 Построй два разных подмножества А и В множества У так, чтобы все следующие утверждения были истинны:
В множестве А нет круглых бусин.
В множестве В нет круглых бусин.
В множестве А нет зелёных бусин.
В множестве В нет квадратных бусин.
101 Построй:
а) множество, равное пересечению множества однозначных чисел и множества чётных чисел;
б) множество, равное пересечению множества двузначных чисел и множества чисел, которые делятся на 10;
в) множество, равное объединению множества однозначных чисел и множества однозначных чётных чисел.
102 Реши задачу.
В классе 20 человек занимаются в спортивных секциях: футбольной и баскетбольной. Сколько человек занимается сразу в двух секциях, если известно, что футбольную секцию посещают 12 учеников класса, а баскетбольную — 16 учеников?
103 Нарисуй, как разрезать многоугольник Е, чтобы:
а) получилось два разных многоугольника на сетке одинаковой площади;
б) получилось два одинаковых многоугольника на сетке.
104 Реши задачу.
В магазине проходит акция: сдав три крышки от бутылок из-под лимонада, можно бесплатно получить одну полулитровую бутылку с лимонадом. У Пети семь крышек. Какое самое большое количество лимонада сможет выпить Петя, имея только этот «капитал»?
105 Даны множества грузинских букв. Среди данных множеств найди:
а) множество, равное объединению множеств R и Q;
б) множество, равное пересечению множеств R и Q.
Ответ запиши по образцу: «Множество Ю равно пересечению множеств R и Q».
106 Нарисуй в тетради по клеткам:
а) прямоугольный треугольник, площадь которого равна 7 1/2  ед. кв.;
б) прямоугольный треугольник, площадь которого равна 8 1/2  ед. кв.
107 К трёхзначному числу слева приписали 3, и оно увеличилось в 9 раз. Какое это число?
108 Подумай, как можно вычислить площадь многоугольника Ц, не разрезая
его на прямоугольники и прямоугольные треугольники. Нарисуй такой же
многоугольник в тетради по клеткам и найди его площадь.
109 Составь такое слово длины 6, чтобы для него все утверждения в таблице имели указанные истинностные значения.
A В этом слове предыдущая буква перед каждой гласной — согласная. И
В В этом слове четвёртая буква после К — буква Н. И
С В этом слове мягкий знак идёт раньше буквы Н. Л
D В этом слове есть две буквы А и одна буква З. Л






Вы просматриваете решебник ГДЗ по информатике 5 класс Семенов, Рудченко Пересечение и объединение множеств

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):