25 Построй (нарисуй в тетради) четыре разных подмножества множества Щ.
Рисуем квадрат и круг
Рисуем квадрат
Рисуем круг
Рисуем круг и треугольник
26 Из данного множества бусин Б выдели подмножества (нарисуй множества в тетради):
а) какое хочешь подмножество из пяти элементов;
б) подмножество всех красных бусин;
в) подмножество всех треугольных бусин;
г) пустое подмножество.
а) Рисуем подмножество два круга зеленый и синий
б) Рисуем подмножество с тремя красными бусинами круг, квадрат, треугольник
в) Рисуем подмножество с четырьмя треугольными бусинами разных цветов
г) Рисуем пустое подмножество
27 Построй:
а) множество Г всех гласных букв русского алфавита;
б) множество Д, все буквы в котором гласные и при этом Д ≠ Г;
в) множество К, все буквы в котором гласные и при этом К ≠ Д, К ≠ Г.
а) Рисуем множество Г с гласными буквами русского алфавита: а, я, о, ё, и, ы, у, ю е, э
б) Рисуем множество Д с любым количеством гласных бук, но меньше чем в множестве Г.
б) Рисуем множество К с любым количеством гласных бук, но не равное множеству Г и множеству Д
28 Найди два одинаковых множества. Запиши ответ, используя знак равенства.
Одинаковые множества это В = Ж.
29 Из данного множества L выдели подмножества (напиши множества в тетради):
а) подмножество всех русских букв;
б) подмножество всех латинских букв;
в) подмножество всех цифр;
г) подмножество всех согласных русских букв;
д) подмножество всех гласных русских букв.
а) Подмножество, которое полностью соответствует множеству L
б) Подмножество с буквами А, В, Е, М, Н, Р, С, Т
в) Пустое подмножество
г) Подмножество с буквами Б, В, Г, Д, Ж, З, Л, М, Н, П, Р, С, Т
д) Подмножество с буквами А, Е, И.
30 Нарисуй такую же фигурку в тетради по клеткам. Затем нарисуй, как разрезать многоугольник S, чтобы получилось два одинаковых многоугольника на сетке.
Делим на такие фигуры
⬜️⬜️⬜️ ............⬜️⬜️
........... ⬜️⬜️ ⬜️⬜️⬜️
31 Из данного множества многоугольников на сетке выдели подмножество:
а) всех треугольников;
в) всех квадратов;
б) всех прямоугольников;
г) всех четырёхугольников.
Запиши эти подмножества в тетрадь: не перерисовывай многоугольники, а записывай их имена и обводи подмножества имён овалами. Подпиши каждое подмножество.
а) Подмножество Б: м1, м6, м7, м9, м10
б) Подмножество О: м2, м4, м5, м8, м11
в) Подмножество И: м5, м11
г) Подмножество Л: м2, м3, м4, м5, м8, м11
32 Построй два разных подмножества множества A, таких, чтобы они не были равны подмножествам B, C, D, E, F и G. Дай имена построенным тобой подмножествам.
Подмножество T: K, L
Подмножество E: пустое множество
33 Реши задачу.
В феврале некоторого года было пять воскресений. Каким днём недели было в том же году 23 февраля?
Если в феврале было пять воскресений, это значит, что первое воскресенье выпало на 1 февраля. В феврале 28 дней, и если 1 февраля — воскресенье, то дни недели будут распределяться так:
1 февраля — воскресенье, 2 февраля — понедельник, 3 февраля — вторник, и так далее.
Теперь нужно узнать, каким днём недели было 23 февраля. Если 1 февраля было воскресеньем, то, добавив 22 дня, 23 февраля будет:
1 + 22 = 23 день, а значит, 23 февраля также будет воскресеньем.
Таким образом, 23 февраля в этом году выпало на воскресенье.
34 На рисунке ниже показаны предписывающие дорожные знаки.
Эти знаки предписывают (приказывают), в каком направлении
и какому виду транспорта разрешено движение. Число на таком знаке указывает максимальную разрешённую скорость движения.
Найди три одинаковых знака. Опиши, что изображено на найденных знаках. Как ты думаешь, что обозначают найденные тобой знаки?
Одинаковые D, Q и T - движение прямо или направо.