menu


ГДЗ по информатике 5 класс Семенов, Рудченко Множество с ответами




17 Ответь на вопросы.

а) В каком множестве есть цифра 6? Напиши ответ по образцу: «Цифра 6 есть в множестве...».

б) Какое множество пустое? Напиши ответ по образцу: «Множество... — пустое».

в) В каком множестве ровно три элемента? Напиши ответ по образцу: «В множестве... ровно три элемента».

г) В каком множестве меньше трёх элементов? Напиши ответ по образцу: «В множестве... меньше трёх элементов».

а) Цифра 6 есть в множестве Q

б) Множество U пустое

в) В множестве Z ровно три элемента

г) В множестве U меньше трех элементов

18 Построй (нарисуй, напиши в тетради):

а) множество Р, в котором есть две красные бусины и нет треугольных бусин;

б) множество Д всех букв русского алфавита;

в)  множество А, в котором есть цифра и которое состоит из одного элемента;

г) пустое множество Т.

Не забудь написать рядом с каждым множеством его имя.

а) Рисуем множество Р с двумя красными круглыми бусинами

б) Рисуем множество Д с 33 буквами русского алфавита

в) Рисуем множество А с цифрой 7

г) Рисуем множество Т в котором нет элементов

19 Даны множества А, Б, В, Г и Д. Напиши ответы на вопросы.

а) В каком множестве есть красная треугольная бусина?

б) В каком множестве нет синих бусин?

в) В каком множестве нет круглых бусин?

г) В каком множестве нет круглых жёлтых бусин?

а) Б

б) Г

в) А

г) А

20 Построй множество бусин, в котором нет квадратных бусин, нет треугольных бусин и нет круглых бусин. Сосчитай, сколько элементов в твоём множестве. Напиши ответ.

Учитывая все условия, то требуемое множество будет пустым, рисуем пустое множество О.

21 Нарисуй такую же фигуру по клеткам в тетради. Затем нарисуй, как разрезать этот прямоугольник, чтобы получились два одинаковых квадрата на сетке.

Необходимо разрезать в середине прямоугольника (должно остаться 2 клетки слева и 2 клетки справа)

22 Построй (нарисуй в тетради):

а) множество А, составленное из двух элементов, в котором все элементы — квадратные бусины;

б) множество Б из семи элементов, в котором каждый элемент — латинская буква;

в) множество В, в котором все элементы — красные треугольные бусины.

а) Рисуем множество А с двумя квадратами, любых цветов.

б) Рисуем множество Б, в котором 7 латинских букв, например: b m y k f h p

в) Рисуем множество В с любым количеством красных треугольников

23 Реши задачу.

Каждую минуту Карлсон съедает половину плюшек, лежащих на тарелке, а Малыш за то же время — одну плюшку. Сколько плюшек испекла фрекен Бок, если тарелка опустела через 3 минуты после того, как к ней подсели Малыш и Карлсон?

Для решения задачи обозначим количество плюшек, которые изначально были на тарелке, как x.

В первую минуту Карлсон съедает половину плюшек, а Малыш — одну. После этого на тарелке останется:

(x / 2) - 1.

Во вторую минуту Карлсон съедает половину оставшихся плюшек, а Малыш — еще одну. Теперь на тарелке останется:

((x / 2) - 1) / 2 - 1 = (x / 4) - (3 / 2).

В третью минуту Карлсон съедает половину оставшихся плюшек, а Малыш — одну. После этого тарелка опустеет, поэтому уравнение будет:

((x / 4) - (3 / 2)) / 2 - 1 = 0.

Решим уравнение.

Сначала упростим выражение:

((x / 4) - (3 / 2)) / 2 - 1 = 0, (x / 8) - (3 / 4) - 1 = 0, (x / 8) - (7 / 4) = 0.

Переносим 7/4 на правую сторону:

x / 8 = 7 / 4.

Умножаем обе части на 8:

x = 14.

Таким образом, фрекен Бок испекла 14 плюшек.

24 Даны множества фигур на сетке. Напиши ответы на вопросы.

а) В каких множествах каждая фигура — треугольник?

б) В каких множествах каждая фигура — четырёхугольник?

в) В каких множествах каждая фигура — прямоугольник?

г) В каких множествах есть треугольник?

д) В каких множествах нет четырёхугольников?

е) В каких множествах нет прямоугольников? 

а) Y (где фигуры только с 3-мя углами)

б) G, S (где только фигуры с 4-мя углами)

в) S (где только фигуры  с 4-мя прямыми углами)

г) F, Q, Y (где есть фигуры с 3-мя углами)

д) Y (отсутствуют фигуры с 4-мя углами)

е) Q, Y (отсутствуют фигуры с 4-мя прямыми углами)






ГДЗ по информатике 5 класс Семенов, Рудченко Множество

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):