1. Попробуйте открыть в текстовом редакторе какой-нибудь файл с другим расширением, например рисунок. Обсудите в классе, что вы увидели. 2. Назовите два способа ввода заглавной буквы Я. 3. Объясните, как удаётся вводить несколько разных символов с помощью одной клавиши. 4. Нажатие одной и той же клавиши вызывает разную реакцию компьютера в зависимости от состояния вспомогательных клавиш — Shift, Alt и Ctrl. Сколько различных команд можно ввести с помощью одной основной клавиши (например, клавиши Я), используя вспомогательные клавиши? 5. Попробуйте догадаться, как можно ликвидировать лишний разрыв строки (объединить две строки в одну). Проверьте свою догадку экспериментально. 6. Как можно разделить одну строку на две? Какой символ при этом вставляется в текст? 7. Иван открыл документ в текстовом редакторе и увидел, что полосы прокрутки неактивны (не реагируют на щелчки мышью). В каком случае это может быть? 8. В главном меню текстового редактора найдите команду Шрифт. Сохраните два документа, установив для них разные шрифты. Затем откройте документы по очереди. Сохранилась ли в файлах информация о шрифте? Обсудите в классе, что вы увидели. 9. Когда для выделения фрагмента текста удобно использовать клавиатуру, а когда — мышь? 10. Вы по ошибке заменили одно слово на другое во всём большом документе. Как отменить эту операцию? 11. Вам нужно удалить в тексте все слова «короче». Как это можно сделать с помощью замены символов? *12. Используя дополнительные источники, узнайте, что такое рисунки из символов (псевдографика). *13. Используя дополнительные источники, узнайте, чем различаются тире, короткое тире, минус и дефис и когда они используются.