1. Найдите в дополнительных источниках значение английского слова design, от которого произошло слово «дизайн». 2. Изучите слайд, показанный на рисунке. Лошадь Лошади уже много веков живут рядом с человеком и помогают ему. В крестьянском хозяйстве лошадь была незаменимым работником: она возила грузы, на ней ездили верхом. Лошади питаются травой. Им нужно очень много травы, чтобы насытиться. Лошади могут спать стоя, они не падают благодаря особому строению своих коленных суставов. Ответьте на вопросы. — Что следует говорить докладчику при выступлении по этому слайду? — Успеют ли зрители прочитать текст во время выступления? — Как вы оцените количество текста на слайде (много, достаточно, мало)? — Как вы предлагаете улучшить содержание этого слайда? 3. Сравните два слайда на рисунке. Ответьте на вопросы. — Какую задачу решает выделение цветом в обоих случаях? — На каком слайде информация воспринимается легче? - Какие рекомендации вы можете дать по выбору цветов слайда? — Как бы вы рекомендовали улучшить каждый из слайдов?