menu
person


ГДЗ по информатике 5 класс Босова § 12. Обработка информации



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 5 класс учебник Босова § 12. Обработка информации. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 645 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания
1.         Что такое обработка информации? Приходилось ли вам обрабатывать информацию? Приведите примеры.
2.         Приведите примеры исходных данных и требуемого результата в условии математической задачи (по вашему учебнику математики). К какому типу информационных задач относятся эти математические задачи?
3.         В чём различие между первым и вторым типами обработки информации?
4.         Что вы понимаете под систематизацией? Сталкивались ли вы с систематизированной информацией? Приведите примеры.
5.         Приведите примеры информации, отсортированной: а) по алфавиту; б) в порядке убывания; в) в хронологической последовательности.
6.         Как связаны систематизация и поиск информации в хранилище? Приведите пример.
7.         Почему приходится переходить от одной формы представления информации к другой? Приведите пример.
8.         В каждом из следующих пунктов перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки:
а) приставка, корень, суффикс, окончание;
б) подлежащее, сказуемое, определение, дополнение;
в) глагол, существительное, прилагательное, местоимение;
г) отрезок, круг, квадрат, треугольник;
д) сканер, клавиатура, мышь, джойстик;
е) хранение, передача, обработка.
9.         Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и определите, какое число является «лишним». Будьте готовы обосновать свой выбор.
а) 2, 3, 6, 7,11;
б) 18, 12, 3, 29, 45, 28;
в) 10, 20, 30, 36, 40, 50;
г) 72, 62, 52, 45, 32, 82
д) 24, 29, 22, 37, 25, 28
е) 1, 2, 3, 5, 6, 7.
10.       Можно ли утверждать, что для успешного решения математических задач достаточно знать все изученные формулы, а рассуждать логически не обязательно? Приведите пример.
11.       Используете ли вы планы действий при обработке информации на уроках русского языка? Приведите примеры.
12.       От чего зависит выбор формы представления плана действий?
13.       Какие математические формулы должен знать человек, занимающийся ремонтом квартиры?
14.       Нужны ли при решении житейских задач знания, получаемые вами в школе? Приведите примеры.
15.       Возле школы растут шесть деревьев: сосна, берёза, липа, тополь, ель и клён. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
16.       Пятеро одноклассников — Аня, Саша, Лена, Вася и Миша — стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:
1.         победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
2.         Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
3.         Саша всегда побаивался истории;
4.         Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
5.         Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
6.         Аня сожалеет о том, что у нее остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
17.       Некое устройство (назовём его «чёрный ящик») настраивается на одну из восьми программ преобразования числовой или текстовой информации. Проанализировав приведённые ниже протоколы испытаний, определите для каждой из 8 программ вид информации и правило её преобразования. Что следует записать в протоколе вместо знака «?»?
  
18.       На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним — волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя — волк может съесть козу, а коза — капусту. Как должен вести себя крестьянин?
19.       Ознакомьтесь с логической игрой «Переливашки», входящей в состав электронного приложения к учебнику. Изучите алгоритмы решения задач 1—3, имеющихся в этой игре.
20.       Продумайте и оформите любым удобным для вас способом решение следующей задачи.
Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом бидоне, у другой 3 литра в 5-литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2-литровым бидоном. Как это сделать?
21.       Что необходимо придумать для создания мультфильма? Предложите свой сценарий для небольшого мультфильма.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):