ВСПОМНИТЕ
Как карты делят по содержанию и охвату территории?
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:
В каких областях человеческой деятельности можно использовать ГИС?
Для решения каких учебных задач можно использовать школьные информационные системы по географии?
Придумайте самостоятельно тему и содержание карты, которую вы хотели бы создать с помощью информационной системы.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
Пользуясь современными приложениями в мобильном телефоне или компьютере, определите, какие из них используют карты. Предложите сценарий нового приложения, которое могло бы испсэтьзовать карты. В каких сферах жизни человека его можно использовать?
Какие новые карты вы добавили бы в свой атлас, если бы вам предложили стать его составителем? Расскажите, что бы вы на них изобразили.
Представьте, что вы составляете карту нашей страны, на которой необходимо отобразить самые известные объекты природы и архитектуры. Однако в связи с масштабом карты таких объектов может быть не больше десяти. Какие именно объекты и почему вы отобразите на этой карте?