1. Какой газ, входящий в состав атмосферного воздуха, является жизненно необходимым для человека? 2. Какие виды хозяйственной деятельности человека неблагоприятно влияют на состав атмосферного воздуха? 3. При какой погоде вы больше всего времени проводите на улице? 4. Вы, конечно, хоть один раз видели на небе радугу. Вспомните, в какой стороне от наблюдателя находятся радуга и Солнце. 1. Узнайте, какая погода была в вашем населённом пункте 15, 16, 17, 19 августа и 3, 14, 23 сентября. По народным приметам составьте прогноз погоды на осень и запишите его в своём Дневнике географа-следопыта (см. таблицу на с. 81). 2. Узнайте, какая погода была в вашем населённом пункте 18 и 19 августа, 14 и 23 сентября, 8 и 14 октября. По народным приметам составьте прогноз погоды на зиму и запишите его в своём Дневнике географа-следопыта (см. таблицу ниже). 3. Сравните прогноз, составленный по народным приметам, с фактической погодой. Сделайте вывод о том, насколько оправдался составленный вами прогноз. 1. При какой температуре и влажности воздуха человек, живущий в умеренном поясе, чувствует себя комфортно? 2. К каким последствиям приводит загрязнение атмосферы, вызванное деятельностью человека? 3. Какие опасные явления могут происходить в атмосфере? 4. Опишите оптические явления в атмосфере, очевидцами которых вы были. 5. Узнайте о народных приметах погоды, которые известны жителям вашего края. Расскажите о них одноклассникам. Составьте презентацию «Различные виды атмосферных явлений». Используйте для работы интернет-ресурсы.