1. Как проявляется загрязнение воды продуктами хозяйственной деятельности человека в Мировом круговороте воды? 2. Выявите основные способы экономии воды каждым человеком. Что вы уже делаете в этом направлении или намерены предпринять в будущем? Обсудите свои идеи с родителями и друзьями. Результаты оформите в виде таблицы. Выполняя это задание, в первую очередь ответьте самому себе на вопрос: для чего необходимо экономить воду? 3. Вспомните, какие из ваших любимых героев потерпели кораблекрушение. Какие знания о природе помогли им спастись и выжить? Вместе с родителями составьте правила безопасного поведения на воде в различных ситуациях — при ясной погоде, волнении, шторме, в условиях сильного течения, на незнакомом берегу. 1. Вместе с родителями составьте правила безопасного поведения на воде (на море, озере, реке) в различных ситуациях − при ясной погоде, волнении, шторме, в условиях сильного течения, на незнакомом берегу.