1. Сформулируйте географические следствия вращения Земли: 2. Почему Солнце в течение года по-разному освещает Землю? 3. Как вы думаете, на экваторе день всегда равен ночи? А на полюсах такое бывает? 4. Где на Земле день всегда равен ночи, а Солнце дважды в году бывает в зените? 5. Самое высокое положение Солнца над горизонтом называется: 6. Закончите предложение: «Угол падения солнечных лучей и высота Солнца над горизонтом уменьшаются, если...» 7. Какое утверждение является верным? 8. Прочитайте внимательно текст параграфа. Выпишите из текста: а) новые тер-мины и понятия; б) незнакомые слова. Расскажите, как распределялось бы тепло на поверхности Земли: а) если бы она была плоская; б) если бы наклон земной оси был равен 90°. 9. Объясните поговорку «Солнце — на лето, зима — на мороз». К какому месяцу года она относится? 1. Подготовьте рассказ на тему «Влияние смены времён года на жизнь человека» и проиллюстрируйте его. 2. Вместе с родителями подберите стихи, фрагменты из художественной и научно-популярной литературы о Солнце и Земле как небесных телах. Какое произведение вам особенно понравилось?