Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 5-6 класс учебник Алексеев, Николина, Липкина § 3. Как люди открывали Землю (2). В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 662 раз
Очки: 0
1. На карте в Приложении найдите: а) территории древних государств Египта, Греции, Индии; б) материки Австралию и Антарктиду; в) Магелланов пролив; г) мыс Доброй Надежды. 2. Какие материки были известны европейцам до эпохи Великих географических открытий? В какой последовательности открывались остальные? Какой по счёту была Австралия? 3. Кто и когда открыл материки Австралию и Антарктиду? 4. Установите соответствие между именем путешественника и совершённым им путешествием или открытием. 5. Заполните таблицу, используя учебник, энциклопедию, справочники. 6. Что вам известно из истории освоения вашей местности? Вспомните, когда вам стала известна география своего города, посёлка, района. Когда вы впервые посетили их различные части? Какие исторические и географические памятники вам особенно интересны? 7. У знаменитого французского путешественника Мишеля Песселя спросили, зачем он отправляется в тяжёлые и опасные путешествия, ведь на Земле уже всё открыто. Он ответил: «Во−первых, ещё не всё. Во−вторых, вы открываете новые земли для себя. И наконец, путешествие − это открытие себя». А как вы считаете? 8. Какие качества личности присущи первооткрывателям? Какие из них необходимо развивать? Обсудите эту проблему с товарищами.