Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5-6 класс Сухов, Строганов §5. Подведём итоги. Как можно отличить живое от неживого?. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 607 раз
Очки: 0
Выполни следующие задания. 1. Придумай рисунок, иллюстрирующий такое утверждение: «Всё, что нас окружает, — тела живой и неживой природы». Обозначь на рисунке, какие из изображённых тобой тел природы относят к телам живой, а какие из них — к телам неживой природы. 2. Докажи, что нарисованные тобой тела природы, которые ты считаешь живыми организмами, обладают признаками, характерными для всего живого. 3. Из предложенного перечня методов исследования природы выдели знаком «+» те, которые представлены на рисунках 13 и 14. Поясни свой выбор. 4. Познакомься с заданиями на лето, приведёнными на с. 165. Назови методы исследования живой природы, которые тебе предлагают использовать при выполнении летнего задания. 5. Предложи опыт, в ходе которого можно обнаружить в составе семян органическое вещество — жир. Построй объяснение этого опыта по плану: 7. Дай определение следующих понятий: «живой организм», «биология», «биолог». 8. Назови признаки живых организмов.