menu


ГДЗ по биологии 5-6 класс Сухов, Строганов §5. Подведём итоги. Как можно отличить живое от с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Выполни следующие задания.
1. Придумай рисунок, иллюстрирующий такое утверждение: «Всё, что нас окружает, — тела живой и неживой природы». Обозначь на рисунке, какие из изображённых тобой тел природы относят к телам живой, а какие из них — к телам неживой природы.
2. Докажи, что нарисованные тобой тела природы, которые ты считаешь живыми организмами, обладают признаками, характерными для всего живого.
3. Из предложенного перечня методов исследования природы выдели знаком «+» те, которые представлены на рисунках 13 и 14. Поясни свой выбор.
4. Познакомься с заданиями на лето, приведёнными на с. 165. Назови методы исследования живой природы, которые тебе предлагают использовать при выполнении летнего задания.
5. Предложи опыт, в ходе которого можно обнаружить в составе семян органическое вещество — жир.
Построй объяснение этого опыта по плану:
7. Дай определение следующих понятий: «живой организм», «биология», «биолог».
8. Назови признаки живых организмов.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):