menu
person


ГДЗ по биологии 5-6 класс Сухов, Строганов §4. Какие свойства живых организмов отличают их с ответами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5-6 класс Сухов, Строганов §4. Какие свойства живых организмов отличают их от тел неживой природы?. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 554 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Рассмотри рисунок 10 и назови признаки, по которым изображённые тела природы можно отнести к живым организмам.
Предлагаем тебе провести опыт, цель и ход которого обсудим вместе.
Цель опыта: выяснить, проявление каких свойств живых организмов можно наблюдать в процессе прорастания семян.
Ход опыта
Отбери три-четыре семени фасоли или какого-либо другого растения, например гороха или подсолнечника. Помести их в банку, завернув во влажную тряпочку или марлю. Оставь в тёплом месте до прорастания семян. Следи, чтобы марля всегда была влажной. Заполни дневник исследователя.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):