menu
person


ГДЗ по биологии 5 класс Сивоглазов, Плешаков §30. Значение и охрана растений



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §30. Значение и охрана растений. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 749 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните!  Что вы узнали в начальной школе о роли растений в природе и жизни человека, об охране растений?
Вспомните!  Как называется процесс преобразования солнечной энергии в зелёных растениях?
Вспомните!  Какие основные растения человек использует в пищу, какие — для получения тканей?
Проверь свои знания
1. Какова роль зелёных растений?
2. Как человек использует растения?
3. Каковы причины исчезновения многих видов растений на Земле?
4. Что может сделать каждый из нас для охраны природы?
Выполни задания
1. Составьте список растений, которые использует в пищу ваша семья.
2. Придумайте рассказ «Моё любимое культурное растение».
3. Составьте список известных вам редких растений, занесённых в Красную книгу.
4.  Составьте список растений вашей местности, которые, на ваш взгляд, нужно охранять.
5.  Вместе с родителями обсудите вопрос: «Как охраняется природа вашей местности?» Предложите мероприятие, направленное на охрану растений.
6.  Используя дополнительную литературу, Интернет, подготовьте сообщение «Красная книга — сигнал опасности».
Обсуди с товарищами
Кромсая лёд, меняем рек теченье, Твердим о том, что дел невпроворот, Но мы ещё придём просить прощенья
У этих рек, барханов и болот, У самого гигантского восхода, У самого мельчайшего малька, Пока об этом думать неохота, Сейчас нам не до этого… пока. Аэродромы, пирсы и перроны, Леса без птиц и земли без воды. Всё меньше окружающей природы, Всё больше окружающей среды…(Р. Рождественский)
Выскажи мнение
Разумное, бережное отношение к природе может спасти её обитателей.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):