Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §9. Химический состав клетки. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 4712 раз
Очки: 0
Вспомните! Что изучает наука химия? Какие вещества вам известны? Проверь свои знания 1. Какие вещества относятся к неорганическим, какова их роль в организме? 2. Какие вещества относятся к органическим? 3. Какие органические вещества обеспечивают хранение и передачу наследственной информации? Выполни задания 1. Используя рисунок на странице 49, составьте круговые диаграммы содержания в клетке (в процентах) неорганических и органических веществ. 2. Объясните, почему белок считают основным веществом клетки. 3. Найдите в тексте параграфа материал о белках. Ещё раз прочитайте его и составьте к нему три вопроса. Обсуди с товарищами Какими органическими веществами богаты известные вам продукты растительного и животного происхождения? Выскажи мнение Леонардо да Винчи назвал воду «соком жизни на Земле». Верно ли это утверждение? РАБОТА С ТЕКСТОМ задания в рабочей тетради 1. Разбейте раздел параграфа «Неорганические вещества» на отдельные смысловые части и озаглавьте их. 2. Найдите в тексте информацию о значении нуклеиновых кислот. 3. Составьте со словами «жир», «белок», «углевод» повествовательное предложение. Проведите его разбор по членам предложения.